|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
28.02.2005 16:40:34
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Re: Андрею Сергееву...
Приветствую, уважаемый Serge Turchin!
>А велосипедное шасси - на уровень лучше для тяжелого самолета. Позволяет
>использовать на полуавтомате взлет и использовать узкую полосу.
Вот! Взлет на "полуавтомате" (со "вздыбливанием" передней стойки) - это один из казавшихся тогда очевидными плюсов этой системы. А минусы видны из этого же постинга - минимальная заправка, чтобы не попортил полосу аэродрома недостаточной классности. Тут интересно другое - как он не снес концевые стойки?
>В начале 60-х один из самолетов (М4) заблудился на востоке. Включили
>"бедствие". На их счастье внизу был аэродром ПВО. Дежурный на вышке услышал
>сигнал и включил огни полосы (молодец!), командир экипажа увидел эту полосу
>под собой
>и благополучно сел. Самолет дозаправили по миниуму, чтобы не продавил полосу
>и перегнали на ближайший большой аэродром. На этой точке было всего 14
>пилотов, а тут сразу появилось еще 8 . Провожало их все женское общество
>гарнизона.
>Бомболюк у Ту-95 имеет диаметр 2,45 метра (не зря его кличка у дальников
>"худой"), а у 3М - 3,5
>метра. Почувствуйте разницу. Современный Ту-95 ИЗ-ЗА МАЛЕНЬКОГО РАЗМЕРА
>СВОЕГО ЛЮКА НЕ МОЖЕТ БРАТЬ на свой барабан ракеты с дополнительными
>топливными баками (как это сделано у Ту-160), а это намного уменьшает его
>возможности боевого применения. В данном случае получатся что Ту-95 создан
>только для парадов.
Нет, Ту-95, как и М-4/6 были созданы под свободнопадающие ядерные боеприпасы, а затем обе фирмы перешли на внешнюю подвеску тогдашних весьма габаритных КР. Вряд ли в начале 50-х конструктора догадывались о будущих массогабаритах револьверной установки с Х-55 :)
С уважением, А.Сергеев