|
От
|
А.Н.Платонов
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
05.03.2005 21:03:00
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Кстати о...
>>>Интересно, когда мог появиться серийный И-180 с Гуглиными 470 кмвч у земли и 585 кмвч на высоте и почему про него ничего не упоминается у Родионова.
>>
>>А позднее, при испытаниях первых серийных машин (закончились 4 июля) и были получены сакраментальные 585 км/ч на высоте и аж 570 км/ч у земли. Все это есть у Иванова. Прирост скорости легко понятен - установка сдвижной части фонаря давала + 10-15 км/ч.
>Т.е. 439 у земли и 560 на высоте - это как раз И-180-3, причем с закрытым фонарем, см. письмо про ЛТХ самолетов от 3 июня.
>А серийные горьковские самолеты были с козырьками.
Да, тут я запамятовал. Ну тем более хорошо, что даже с открытой кабиной скорость повысилась. Даже если опять завышенная, то 455-460 у земли и 570-575 на высоте он выдавал честно.
>Так что увы... Еще одной городской легендой становится меньше.
Какой именно?
>И откуда и когда взялось 470/585 по-прежнему загадка.
Да масса причин может быть включая более доведенный мотор, например.