|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
А.Н.Платонов
|
|
Дата
|
05.03.2005 12:13:37
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Эххх, не...
>>>>>>Кроме того, несколько излишняя высотность М-88 приводила к тому, что на высотах 0-2 км. ЛаГГи, Яки и даже МиГи делали изрядно.
>>>>>Проверь графики скорости - не было такого. У земли и на средних высотах их скорости были близки, на высоте 5-6 км И-180 бил "як" и "лагг", уступая "мигу".
>>>>Андрей, ну проверял я это десятки раз.
>>>Если есть под рукой твой график - намыль плз.
>>Андрей, а где ты видел графики, кроме Самолетостроения и Гугли? Ну с Гуглей все ясно.
>
>Например у Иванова. :-)
Это статья в #1 Авиации? Пардон этот номер пока не дома. И на что он ссылается? Почему следов этих испытаний нет у Родионова, его нет у Маслова в последней книге? И даже нет у Гугли, строго говоря. В какой период мог быть поставлен мотор на самолет 21-го завода, учитывая приведенный мной хронометраж и когда происходили испытания? После 13 ноября 40 г?
>Я понял твои посылки - ты судишь о том, как могли думать руководители в определенные периоды 40-го года, а я говорю о фактическом уровне, которого машины достигли в серии.
Согласись, летом 40 г иного вывода, который был сделан все-таки на основе ЛТХ, сделать было нельзя, а до середины ноября 40 г. не было серийного мотора.
>>При заводских испытаниях получены ЛД:
>>Граница высотности - 6900
>>Макс. скорость на ГВ - 575 км/час
>>Макс. скорость у земли - 455 км/час (2090,35);
>
>>Интересно, когда мог появиться серийный И-180 с Гуглиными 470 кмвч у земли и 585 кмвч на высоте и почему про него ничего не упоминается у Родионова.
>
>А позднее, при испытаниях первых серийных машин (закончились 4 июля) и были получены сакраментальные 585 км/ч на высоте и аж 570 км/ч у земли. Все это есть у Иванова. Прирост скорости легко понятен - установка сдвижной части фонаря давала + 10-15 км/ч.
Ты имел ввиду 470 кмвч наверное?
Ну и получилось бы 450-455 кмвч у земли, а не 470.
Когда позднее-то? Я не думаю, что аварии Прошакова испытания продолжались, да и нет у Родионова такой информации. А второе письмо отправлено как раз в самом начале июля.
>И возвращаяь к тому, с чего я начал в этом письме - Иванов совершенно правильно сравнивает на своем графике скорости серийных, а не опытных истребителей со всеми своими недостатками серийного производства. И на этом графике прекрасно видно, что по скорости И-180 не уступает остальным советским истребителям, превосходя их по скороподъемности.
Да неправильно это.
Два-три экземпляра это еще не серия, к тому же довоенная ручная серия и 42-43 года, которую делали пацаны и женщины. Вспомни и Пе-2 и качество изготовления Ла-7 21-го завода, зафиксированное в известном отчете.
>>В октябре моторов М-88 еще нет, опытные И-200, И-301 и И-26 выглядят перспективнее И-180. Постановление о возобновлении производства М-88 выходит только 13 ноября.
>
>Что мешало тут же возобновить производство И-180 по примеру ДБ-3Ф?
Наверное потому, что замены ДБ-3Ф еще не было, а И-180 - уже были.