|
От
|
А.Н.Платонов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
08.01.2005 15:58:21
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Н-дааа, ошибся...
>>На любом самолете, хоть одноместной авиетке, хоть на "Мрие". Вся разница в параметрах выполнения.
>Вы не поняли вопроса - вопрос был на каких ещё типах бомбардировщиков он описан в РЛЭ и преподавался курсантам.
>Что он там возможен в "принципе" - это понятно.
Ну, Ту-2 уже упомянули. Глянул в РЛЭ на Ил-28 - не нашел, хотя БР на нем точно делали.
>>Конечно очень прилично - примерно такой набор имели Ла-5 и Як-1 при бОльшей скорости ввода и меньшей - вывода.
>Смотрим РЛЭ Ла-5 - скорость ввода вывода 450 км/ч, вывода 250 км/ч, набор высоты не укажзан.
Вот из сравнительного отзыва летчика о Як-1 М-105ПФ, Ла-5 М-82 и И-185 М-71:
"При выполнении боевого разворота от земли на начальной скорости = 480 км/ч по прибору и окончании фигуры на скорости = 220 км/ч по прибору машина набирает 850 м высоты."
(Кстати, сам по себе документ очень интересен.)