От gull Ответить на сообщение
К ДС
Дата 18.01.2005 14:41:13 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Объявления; Версия для печати

Вообще-то все зависит от уровня абстракции;))

>Это все смешно просто читать.

Это точно;)

>Воспользуемся жуткой вещью - дифференциальным и интегральным исчислением :-)).

>При прямолинейном горизонтальном полете за малый промежуток времени элементарная работа двигателя:

>dA=X*ds, X - сила сопротивления, ds - элемент пути.

>Мощность N=dA/dt=X*(ds/dt)=X*v=((Cx*ro/2)*(v^2))*v;

>Отсюда видно, что потребная мощность пропорциональна кубу скорости. Если Вы сомневаетесь, что dA=X*ds, то тогда надо немедленно читать учебник.

Можно, например, записать силу сопротивления, как X=Y/K,
тогда получится, что потребная мощность прямо пропорциональна скорости, а можно записать Cx=Cx0+Cxi и раскрыв Cxi получим сумму кубической и обратно-пропоррциональной зависимостей и тд. Вот такая вот она противоречивая наука аэродинамика;)
Все зависит от постановки решаемой в данный момент конкретной задачи, а жизнь, как обычно, немного сложнее. Ну да Вы в курсе;))

С уважением,

gull