От badger Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 13.01.2005 20:03:12 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Объявления; Версия для печати

Re: Далее

>Угу. Но есть нюансы. Если взять статью с графиком из Авиации и Времени для Як-7Б 43 года c ПФ , то там вторую скорость специально обученные при испытании _на максимальную скорость_ включали на высоте 2100 м (!)

На 92 странице этого добра навалом, и Лагг-3 и Як-7Б и Як-1, и даже одно переключение для ЛаГГ-3 ниже 2 км.


>, а не на 3 км, как у Як-9 с тем же мотором на странице 87 в Косминкове,

Видимо 86, на 87 странице графики скороподъемоности.


>Причем дело может быть и в неправильной инструкции и в непонимании, но так делали, повторю, специально обученные испытатели.

Испытатели тоже ошибкаються, и довольно часто.
Кроме того речь может идти о индивидуальных дефектах моторов.


>Ну и что на этом основании будем кого-то прищучивать? Причем в этом случае и непонятно - кого?

Никто никого не прищючивает, разбираемся в ситцации спокойно.


>Ну вот и я о том же. Скорее всего судя по тому, что для более скоростного Як-3 прописана высота переключения при наборе высоты 2 км, для менее скоростного Як-1 могло в РЛЭ действительно быть 1800...

Могло, но врядли.