От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Alex Ответить по почте
Дата 11.01.2005 01:05:19 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Объявления; Современность; Версия для печати

Re: Булыжники из мостовой

>>На вопросы типа "Когда же Вы, наконец, перестанете воровать кирпичи со стройки и отбирать деньги у нищих?" Я отвечать не намерен. :)
>>Сформулируйте нормально Ваши вопросы и получите на них адекватные ответы.
>
>А это хороший вопрос!

А я и не сомневался, что он Вам понравится. :)

>По-моему, достаточно четко обрисовал их круг, указав, которые (и, похоже, не только по моему дилетантскому мнению) на хрен (извиняюсь) не нужны "москвичам в драных куртках" (вот уж им точно интереснее всего про "Вайпер" читать - мне же больше не о чем сказать), а Вы два раза прикинулись пиджачком вельветовым, сказав, что не понимаете, о чем это я.

Что именно я понял, скажу чуть ниже.
А из того, что аудитория нашего журнала - люди, в основном, далеко не богатые, по-моему, вовсе не следует, что им не интересно читать про "Вайпер" и аналогичные машины.
Думаю, далеко не у всех из них при взгляде на "вайпер", "Цессну" или "Гольфстрим" возникает одна-единственная мысль: "Уууу, буржуи проклятые! Поубивал бы!!!", и дрожащая рука непроизвольно тянется к булыжнику - оружию пролетариата.
Кстати, обратите внимание, кто в основном покупает и читает в метро еженедельники типа "7 дней", "Три семерки" или "ТВ-парк", увлеченно повествующие о позолоченной ванне Маши Распутиной, новом лимузине Фили Киркорова или о том, какой мебелью обставил свою приморскую виллу Игорь Крутой.
Основная масса читателей подобных изданий - далеко не миллионеры, а обычные люди, мечтающие о красивой "дольче вите". Такой, какой им ее показывают на страницах этих изданий. Эта аудитория огромна и, если в стране не произойдет каких-то серьезных социальных катаклизмов, она будет только расти...
И эта же аудитория (по крайней мере, мужская ее часть) регулярно ездит на авиашоу, покупает там пиво, значки и майки с эмблемами, плакаты и недорогие авиационные журналы с яркими картинками (преимущественно, современных самолетов). Кстати, номер с "Вайпером" очень неплохо расходился на МАКСе, поскольку этот самый "Вайпер" там стоял на линейке и довольно активно летал. А вот авиационно-истрическую литературу с умными текстами и черно-белыми архивными фотками практически никто не брал... Та же картина была в этом году на "Фестивале пилотажных групп", та же и в Геленджике. В Геленджике покупали 5-й номер "Авиамастера" из-за большой фотографии А-40 на обложке. Единственная историческая книга, которой хоть чуть-чуть интересовались, - "Немецкие асы на восточном фронте" Хазанова. Да и тех за неделю салона купили всего 20 штук. Смех да и только...
Книжные магазины тоже такую литературу не жалуют: "Мал спрос!" И дело тут вовсе не в качестве. Тот же Фоменко, Резун или "Любовницы Адольфа Гитлера" идут "на ура". Тиражи огромные. Думаю, если кто-нибудь выпустит "мемуары" И.Е.Федорова под названием "Летающий штрафбат" или "Красный дракон - величайший ас всех времен и народов", их тоже будут расхватывать. :)
В общем, понял я, что если не хочешь повторять печальную судьбу "Аса", "АВИО","Аэроплана", "Авиамузея", "Авиации", "ИА", "МА" и "Самолетов мира", то надо ориентироваться не на "историков". От такой "ориентации" журнал в нашей стране может только сдохнуть. :(
Извините, господа-товарищи, но это так. И данная ветка - яркое тому подтверждение.
Вот в все, а теперь можете сколько угодно обвинять меня в халтуре, стяжательстве и т.д. и т.п., как вы это с упоением начали делать, стоило мне только завести разговор об "Авиамастере"...