Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991;
Не читайте латвийских газет или читайте внимательно
>День добрый!
>Несмотря, что материал про танкиста, в конце есть немного и по нашей тематике. Вроде как известно, что после войны ВВС подверглись сокращению. Пилоты, которым не удалось остаться в армии попытались устроиться в ГВФ, но и гражданская авиация всех принять не смогла. Наверное, большинство летчиков из авиации все-таки "ушли". А тут танкист, после войны, уже "не совсем молодой человек" и, как следует из текста, виновный в убийстве, был принят в летное училище,затем летал в ГА и закончил карьеру командиром Ту-104.
Фраза:
«…где он становится первым командиром, первого советского сверхзвукового пассажирского самолета Ту-104 в Одесском авиаотряде…»
говорит об уровень компетентности.
(На это чуть ранее по времени уже обратил внимание А.Н.Платонов)
В новостях, было сказано, что «в танках был нетронутый боекомплект» и рушится все описание подвигов.
«В его родной Татарии была найдена нефть и он какое-то время работал в нефтеразведке. Отец Евгения служил в ту пору замом. председателя райсполкома в Бавлинском районе и сын мог о будущем не волноваться.»
К чему бы это????
Скорее говорит о состоянии латвийской экономики и косвенным образом указывает на масштабы коррупции в маленькой Латвии.
Нужно учитывать и то, что герой очерка жил в Одессе, где понимают в коммерции больше, чем в Латвии в юморе.
Ваш постинг показал несовершенство организации поиска нужной информации в моем компьютере.
Не могу найти информацию о летчике-штурмовике ВОВ, который до этого воюя на танке получил звание ГСС.
Может кто напомнит?
С уважением Hippo