Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Ре: Это вы...
>>Советская система подсчета побед четко делила их на личные и в группе (Франек не прав в том, что соотносит ее с французской - там было иначе).
>
>Это больший бардак чем думаеш (как у Французов) но во францужской системе зашчитивано личные и групповые победы без уламков, как у Советов. У Немцев групповых побед не было и думаю што у Италянцов тоже.
>Это больший бардак чем думаеш (как у Французов) но во францужской системе зашчитивано личные и групповые победы без уламков, как у Советов. У Немцев групповых побед не было и думаю што у Италянцов тоже.
Французы взяли свою систему прямиком из Первой Мировой. Они не делали никакого различия между личными и групповыми победами: допустим в воздушном бою пилот А обержал одну личную победу, еще одну в паре с пилотом Б, а третью - в группе с пилотами Б и В. В итоге А получает 3 победы, Б - две, с В - одну.
В противоположность этому у нас писали "столько-то лично и столько-то в группе", иногда добавляя третью категорию "в паре".
У итальянцев, насколько я знаю, поначалу вообще было не принято писать победы на летчиков - все на группу.
>>А суммирование одних с другими - это прямой подлог, обычный для наградных реляций разных стран. В Англии было все точно так же, о чем можно узнать во вступлении ко второму изданию "Ацес Хигх".
>
>Но не надо согласиться из Шорсом во всем. Победы РАФ офицяльно зашчитивано (Шорс утвержает што нет),
Разве он так утверждает? Что-то я не помню такого...
>но никогда их не суммовано.
А вот это у Шореса как раз есть.
>Конечно, в РАФ никогда не было асов, офицяльно были на пример у Францов и Амеров.
Ну да. У них еще со времен Первой Мировой "ас" - это "круть немеренная", но никак не "5 побед".
Ре: Это вы... - Franek Grabowski13.12.2004 12:14:27 (34, 1391 b)
Ре: Это вы... - С.Алексеев13.12.2004 13:44:50 (42, 931 b)
Ре: Это вы... - Franek Grabowski13.12.2004 20:54:42 (32, 584 b)
Ре: Это вы... - М.Быков13.12.2004 21:38:17 (51, 477 b)
Ре: Это вы... - Franek Grabowski14.12.2004 13:03:33 (30, 37 b)