От SK Ответить на сообщение
К AR Ответить по почте
Дата 14.11.2004 10:31:32 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: На фото

>В Экшене по якам (стр.28), где тот же №27 с белыми законцовками киля, стабилизатора, крыла, замечательно видна куча признаков семеры -

>- патрубки без обтекателей, 2 и 3 спареные
>- прямой срез маслорадиатора, его выход без совка
>- законцовки крыла округлые
>- хв.колесо неубирающееся
>- козырек с рутыми боковыми стеклами

>Правого пулемета нет. Что наталкивает на мысль о том, что это Як-7б облегченный с улучшенным обзором, возможно, "на месте" доработанный...

>С ув. АР
Эту машину на Западе (а по их материалам и у нас) считают как Як-7ДИ. Сам Микоян, который по мемуарам как раз и сидит в кабине этого самолета, что-либо сообщить на этот счет не смог. А вообще там еще был у Сталина модифицированный (переделанный)Як-3-2 (опытный 1941 г.). О чем Микоян тоже не помнит.
Нужно копать архив. Поскольку это внутренний округ, год не 41, да и В.Сталин - фигура, документы должны были сохраниться.
С уважением
СК