От badger Ответить на сообщение
К igorGri Ответить по почте
Дата 11.11.2004 16:54:40 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Я думаю немцы готовили пилотов с целью уверенно поражать цели

А не с целью всегда летать ровно на 4000 метров

Тогда молодой подполковник принимает решение повернуть на Полтаву всю 55 эскадру с ее 91-м Хе-111! И хотя там в этот момент творилось настоящее светопредставление, из-за плохих метеоусловий летчики Антрупа его не видели. Чтобы найти Полтаву, они полетели строго на восток, по отблескам обнаружили речку Ворскла и, следуя вдоль нее, добрались до цели. Все эти маневры заняли около часа, и над горящим аэродромом Антруп появился, когда последние машины 53 эскадры уже разворачивались на запад. «Следопыты» тоже собрались домой, когда командиру второй эскадрильи майору Граубнеру поступила просьба подлетающих экипажей 55 эскадры еще раз осветить цели. Бомбы, в основном мелкие осколочные, снова посыпались на многострадальные «Крепости». На отходе экипажи «Хейнкелей» обстреливали из бортового оружия очаги пожаров с малой высоты. Всего в ту ночь над полтавским аэродромом разгрузились, с учетом «следопытов», около 180 Хе-111, которые сбросили до 100 т бомб.


http://whiteworld.ruweb.info/rubriki/000101/001/01101304.htm


Если эта информация соответствует действительности - можно предположить что 53-я бомбила с высоты, а 55 пришла ниже.