Нынешняя обнова примечательна тем, что выложен профиль самолета Як-1 "Орел", впервые появившийся у Станкова в его пресловутой книге о Яках. Как оказалось, наш "мэтр" допустил ряд ошибок: изображений орла, гвардейского значка и бортового номера "47" ОДНОВРЕМЕННО на самолете не было (возможно, они вообще были на разных машинах, или на одной, но в разное время), летом-осенью 43-го этот Як в документах так и называли "орел" (который как раз и "сидел" на месте бортового номера), тогда как остальные - по номерам. А борт "47" появляется в документах 156 гиап только в августе 1944 г. Кроме того, Станков дал кок машины просто зеленым (судя по всему, фото с носовой частью у него не было), а на самом деле передняя часть кока была окрашена в белый цвет - в фонде 12 гиад нашлось еще одно фото этого Яка, с коком (правда, к сожалению, почти весь самолет, как всегда, загораживает толпа летунов и техников).