От Dinamik Ответить на сообщение
К Сlaus Ответить по почте
Дата 21.08.2001 08:50:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Clausu ...

> > Мыло мочало начинай с начала. Еще раз чем хуже?
> Cl: Чуть выше ответ Antipody там все перечислено вкратце скорость и скороподъемность на боевых высотах.

И что конкретно и где? После 5000м ФВ уже король над яками и ла. Вполне "боевая" высота даже для Восточного фронта. Не сложилось на малых высотах - уйдем повыше. Нет проблем. Вы описание Кудишина о бое ФВ с нашими истребителями читали?
А как насчет брони дальности вооружения приборов и рации?


> > А Вы думаете что не встречались они с экскортом? Есть такая книженция ВФ на Восточном фронте. Очень много там познавательного и про чистА истребительные действия этого самолета.
> >> Только проявить эти свойства он мог только против неопытных пилотов или при благоприятных обстоятельствах.

Не надо свое ИМХО выдавать за историцкий факт. Тем паче что и в ФВ сидели не самые крутые особенно во второй половине войны. А наших "желтортиков" тоже хватало. Вот и сравните кому легче воевать было? Нашим на яках и ла или ихним на ФВ.


> > А зачем на Аэрокобру бомбы вешали причем в конце войны тоже?
> >> Да затем что бы летчики не расслаблялись. Что бы бензин зря не жгли выискивая отдельные немецкие самолеты а пользу приносили хоть какую нибудь.

Опять Вы свое ИМХО выдаете за историцкий факт. Читайте Покрышкина. А в начале войны на наши истребители в приказном порядке заставляли бонбы вешать.

> > > >>А почему тогда Лавочкин тоже не смог М-71 поставить?
> > > > Потому что не Поликарпов. Пытался он да не вышло. -)
> > > >> Но Поликарпов то машину тоже сдать не сумел и чем он лучше Лавочкина.
> > Простите не понял как это не сумел???
> >
> >> Если сумел то назовите сколько машин было выпушено серийно.

А это уже не вопрос Поликарпова. Читайте его письмо Сталину. Есть это в "Записки конструктора" Тростянского.


> > > >> И почему же дальше его не развили? Почему Ла-9 тоже с М-82 был?
> > Кого не развили? Вам известно что М-71 вообще был в «опале» по многим причинам?
> >> Но если М-71 уничтожили враги почему они сами то его не использовали?

Как почему??? Потому что Яковлев и Илюшин изначально и массово проектировали свои самолеты под жидкостные моторы микулинские и климовские. Все остальные конкуренты на М-71 (Су-6 и И-185) были им как "серпом по яйцам".

>Почему они М-82 не "завалили" он не намного М-71 уступал. И Самолеты с М-82 по любому лучше Яков были.

Это отдельная история описанная в Самолетостроении том2. Читайте.


> > > > А как воевать когда в кабине 55 градусов жары? Почти как в сауне только еще и воевать надо и перегрузки испытвать. Да никакой Кожедуб долго не протянет. Сознание можно потерять.
> > > >
> >> Грешите против истины Протянул Кожедуб с 42 по 45 и сознание не потерял точно также как и многие другие летчитки.

Эх Вас бы в эту кабину...
А как Вы думаете если бы температура в кабине была меньше воевать было бы легче? А количество боевых вылетов было бы больше? Сколько сделал боевых вылетов Кожедуб? Не мало ли для такого аса? Или Вы считаете что состояние здоровья и самочувствие летчика не влияет на боевую эффективность?

>И еще 55С это конечно неприятно но в течении короткого времени выдержать можно насколько я понимаю такая температура при работе на макс. режиме была.

Вы машину водите? Никогда не пробовали при температуре 35 за бортом при перегреве движка в пробке включить на полную мощность еще и печку? А потом еще и "слалом" сделать по шоссе рискуя врезаться во встречную?

> > Ну хорошо на госах Лаг-5 дал 600км в час. Все равно на 15 км в час Поликарповский быстрее как ни крути. Но ЛаГ-5 это переделка на скорую рукуиз готового планера ЛаГГа у него даже двойная обшивка была из за более широкого двигателя новую обшивку поверх старой пришлось пустить а это вес.

Позвольте а мы чаго сравниваем тогда???
Какой смысл совершенно сырой самолет-гибрид с худшими характеристиками ставить в серию задвигая более качественный и готовый по всем параметрам кроме одного но самого главного - политической воли руководства НКАП.


>И главное Поликарпов сам не пытался И-185 в серию пустить.

Claus не надо выдавать свое ИМХО за историцкий факт. Пытался Поликарпов запустить. Опять же читайте Тростянского.


C уважением
Владимир