|
От
|
Stepan
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
09.08.2001 13:34:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
ФВ-190 ...
> Ant: Да на любом мог---и в горизонтали был чуть (на 5-7 км/ч) быстрее и ускоритель свой мог врубить если что (пусть и на 5 минут) и пикирование оставалось которое Вы в не закона объявить норовите.
Пикирование конечно не вне закона а вот скороподъемность вы не упоминаете хотя она всегда указывается в отличие от скорости пикирования. Таки вверх уйти из боя лучше врагов приятнее сверху разглядывать. А выйти из боя пикированием это удрать что тоже конечно неплохо но все же не основное свойство истребителя. И еще почти всегда указывается набор высоты боевым разворотом и время виража. Малое время виража важно не только для ведения боя на виражах это мера маневренности. Еще немцам очень понравилась при испытании трофейного Ла очень высокая угловая скорость крена и удобство прицеливания. А то что фоккер покруче Ла так термин крутизна только для электронных ламп имеет смысл самолеты крутизной не меряют.
Степан