|
От
|
Сlaus
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
13.08.2001 12:14:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
ФВ-190 ...
>> Ну и в бою один-на-один над фронтом ФВ возможно и не имел преемужеств но он же всегда мог уйти.
Сl: Будьте добры назовите пожалуйста модификации ФВ которые могли уйти от Ла-7 в диапазоне высот 0-5000м (это рабочие высоты Восточного фронта) чесное слово интересно узнать. Только Д9 оказывалась равна по скорости у второй границы высотности (даже на 5км в час превосходила) она у них более 6000 м только у Д9 с водометанолом. Все остальные модификации ФВ по скорости уступают Ла-7 как миниум км на 30.
> > - Т.е. ФВ-190 не выполнил бы своей боевой задачи а Ла-7 добился бы выполнения своей. Так кто лучше?
> То есть Вы заведомо предпологаете что у ФВ "задача" агрессивная (атакующая) а у Ла---оборонительная??? Ну Вы правильно предпологаете... :-))
Cl: Ла-7 предназначался для уничтожения всего что летает куда агрессивнее?
> Далее: что по Вашему должен делать ист-бомбардировщик при атаке на него истребителей противника??? По моему---прерывать выполнение бевой задачи бросать бомбы и уходить... не в позиции он как правило для боя с истребителями!
Cl: Назовите любую истребительную модификацию ФВ превосходящую Ла-7 по скорости и скороподъемности на боевых высотах я такой не знаю.
> Ну а когда ФВ атаковали наши самолёты то sorry истории как правило уже не кому было и рссказывать...
Сl: В случае удачной атаки да (в случае конечно если пилот погибал точно также как и пилоты сбитых ФВ тоже зачастую рассказать уже ничего не могли.
> То есть резюме: ФВ мог уйти от Ла а вот Ла от ФВ---нет...
Cl: Назовите пожалуйста модификацию этого ФВ очень Вас прошу. И еще ЛЮБОЙ Ла мог уйти от ЛЮБОГО ФВ того же времени вверх или по прямой при этом Ла еще мог выгодное положение для атаки занять.