|
От
|
Сlaus
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
13.08.2001 11:58:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
ФВ-190 ...
> Ant: Про "достойный противник"---о самолёте---это вряд ли. Про "лучший истребитель"--это вряд ли тоже. Так будите ли Вы сприть что И-185 был явно лучше??? Аообще учтите: Ла вовсе не был хорошим не в этом его с точки зрения многих достоинство. Достоинство же нго (с разных точек зрения) что он был ДЕРЕВЯННЫЙ и мог выпускаться из "недефицитных" материалов необученной рабочей силой и без какого-либо оборудования. Для такого "самолёта" Ла-5 был гениальным! Просто гениальным! И Лавочкин не зря герой соцтруда и лауриат. Я вообще удивляюсь как это летало а оно ты подумай ещё и бомбы таскало и бои вело... Но теперь подумайте: ну мог ли "самолёт" собраный без оборудования непрофессионалами из дерева быть "достойным противником" лучшему (хоть и спорно) истребителю того времени???
Сl: Ув. Antipod Вы хотябы мемуары почитайте думаю мнение боевых летчиков чегото стоит. Попробуйте в мемуарах найти ругань в адресс Ла-5 я очень сомневаюсь что это у Вас получится. В адресс МиГа Яка или ЛаГГа найти можно а вот про Ла-5 не встречал. Что касается дров то тогда Москито тоже надо в отстой записывать и обратите внимание дрова под названием Ла-5 очень плохо горели в отличии от многих дюралевых самолетов. Насчет качества сборки если нашим источникам не верите почитайте немецкий отчет об испытаниях Ла-5 ( в сети его легко найти) обратите там внимание на описание отделки поверхностей. Для собранного непрофесионалами с помощью кувалды и зубила оно оказалось очень качественным.
> Ну и далее: про Ла и Яки не зря пишут: "фронтовой истребитель". Это со смыслом--не гоились ни для сопровождения ни для перехвата...
Cl: Ны здесь Вы загнули. Я не знаю откуда Вы взяли что ФВ годился для сопровождения. По дальности он только Ла-5Ф и ФН превосходит и уступает Якам особенно Д и ДД.
- ФВ-190 ... - Antipode 13.08.2001 23:27:00 (0, 1850 b)
- ФВ-190 ... - Сlaus 14.08.2001 11:36:00 (0, 3198 b)