От Александр Ответить на сообщение
К badger
Дата 01.10.2004 11:56:31 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Мда... с пятницей я малость... того... этого... :)

Здравствуйте

"Но в главном, то я прав" :)
Там действительно времени не оставалось.
Если отбросить наши знания, о том, что 22 все начнется...
Технику 19 только собрали.
20 - осмотр начальством (так сказать приемная инспекция), проверка систем и пр. орг.вопросы.
21 - комполка "подлетнул". (А что... Б-78 есть, Р-9 есть, решить на что потратить 300 литров бензина - на свои полеты на И-153 или на облет одного из Яков - вполне в его власти). Тщательно подготовить одну машину из двадцати - техсостав вполне может.
"Кидаться" же сразу на облет новой, незнакомой техники...
А как же "поучить матчасть", зачеты л/с поставить, росписи собрать, всю положенную в таких случаях отчетность-документацию оформить, а "обкатать моторы" - они ж новенькие, их же по инструкции "погонять" положено. А самолеты проверить вначале рулежками по аэродрому.
А бензо, масло, водо и гидросистемы... там ведь тоже по инструкции, после сборки нужно еще раз промыть, прогнать (залить-слить-залить). А тех состав с системами водяного охлаждения - еще вообще не работал, да и схемы масло, гидро и бензосистем тоже новенькие.
А суббота - это ж всегда и везде ПХД + орг. заботы (вспоминаем приказы о маскировке и рассредоточении - как раз же в эти дни приходят)
Во общем хоть был бензин и ТЭС на аэродроме, хоть нет - на проведение учебы на Як-1 это никоим образом не влияет.

С уважением, Александр