От badger Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 29.09.2004 11:10:03 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Итак,

>Понятно, что в классификациях самолетов вы как свинья в апельсинах. Лишний раз в этом убедился ;-))

Нет проблем, я не классификацию писал, а пытался донести мысль о разнице в боевых возможностях, вполне возможно не совсем удачно.


>Давайте по простому, на графике у Кобры максимальная скорость на высоте не превышает 600 км в час. Однако, у серии P39Q максималка доходила до 620 км в час. А именно эту серию Косминков на графике и обозначил. Сталбыть, его график неадекватен. Ч.т.д.

Давайте по простому:

Ваш источник?

Я конечно встречал цифирку 620 км/ч (точнее 385 mph) для P-39Q, проблемка только в том что источник этой цифры - Bell Corporation, и скажем P-39D согласно тому же источнику должен иметь 368 mph, то бишь около 590 км/ч.

А в тестах получалось - 570 км/ч, причем и у наших и у англичан:









Вы понимаете - теоретически я с вами согласен, между P-39D и P-39Q был весьма заметный прирост мощности, должна вырасти скорость. А подтверждающих это источников - 0.





>Факт доказан:

>>>Гриднев Михаил
>>>30 мая 1944 года
>>>В районе Измайлово.


Это факт гибели конкретного пилота.

Он мог быть связан, например, с конкретным производственным дефектом данной машины или превышением максимально допустимой скорости пикирования при попытке определить максимальную скорость пикирования.