|
От
|
Franek Grabowski
|
|
К
|
ИгорьД
|
|
Дата
|
06.09.2004 18:13:22
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ре: Спитфайры и...
>"Кингкобры" использовались после войны как тренировочные машины точно. В мемуаре Г. Берегового об этом есть немного. Но это был конец 40-х ЕМНИП. Про 50-е ничего сказать не могу.
Если хорошо помню, во время Амерского атака на Владивосток (корейска война), потерано там несколько Кобр. Тоже, по моим источникам, Як-9П оказался плохом истребителем в сравнаню из Кингкоброй. Тогда не вижу причины, почему б не имели его исползовать в боевых полках. Потом их имели поуживать к тренировке пилотов МиГ-15, надо б посмотреть лётное книжки из етого перёда.
>"Спитфайры" служили в строевых полках ПВО. На форуме ув. карленко делился фотографией Спита ИX из САВО, относящейся ЕМНИП к концу 40-х. Про использование Спитов в качестве тренировочных машин в 50-е ничего не знаю, но думаю это маловероятно.
Да, памятую, очень красивые снимки, хочелось б множе! Но к времйи поужитя, в начале 1950-ых Спитфайр был самом высотным истребителем и только МиГ-15 был лучший. Я слышал, што их потом поуживано к подготовке на МиГи, но конечно, после 5 лет в Союзе, оне моглы пойти в металолом.
С найлучшими
Франек