От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Горбач Ответить по почте
Дата 25.08.2004 11:02:43 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ну от...

>>>Так я и не говорю, про _150_на_И-16, я говорю про _с_У-2_на_Ил-2_после_ЗАП, именно это имелось ввиду.
>>
>>В ЗАПах на учебных самолетах не летали. Это понятно?
>
>Еще раз о том, на чем сошлись - налет на боевом самолете в ЗАПе, характеризует уровень подготовки пилота на данном типе самолета.

Ничего он не характеризует кроме часов налета. Ибо можно летать 100 часов коробочкой над аэродромом, а можно 10 часов отрабатывать боевое применение. Нетрудно догадаться как из двух налетов ценнее.

>В документах частей ША он колеблется для лета 43-го года от 10 до 20 часов.

Вы все документы всех полков обработали чтобы так говорить?

>Общий налет на всех типах самолетов, включая учебные в школе и боевые в ЗАПе мог быть 50 и более, я с вами согласен. При чем тут "учебные самолеты в ЗАПах", я не понял.

К тому что вы сказали "_с_У-2_на_Ил-2_после_ЗАП". Не было учебных самолетов в ЗАПах. Было _С_Ил-2_после_ЗАПа_на_Ил-2_в_полк. Так понятно?

>Мы говорили по штурмовую авиацию, не уводите разговор на ИА пожалуйста :) , а то "случится страшное" :)


А кто сказал что мы про ША исключительно говорим? Так про Покрышкина в учебном бою с летчиками-испытателями слышали или нет?