|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Горбач
|
|
Дата
|
25.08.2004 11:02:43
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Ну от...
>>>Так я и не говорю, про _150_на_И-16, я говорю про _с_У-2_на_Ил-2_после_ЗАП, именно это имелось ввиду.
>>
>>В ЗАПах на учебных самолетах не летали. Это понятно?
>
>Еще раз о том, на чем сошлись - налет на боевом самолете в ЗАПе, характеризует уровень подготовки пилота на данном типе самолета.
Ничего он не характеризует кроме часов налета. Ибо можно летать 100 часов коробочкой над аэродромом, а можно 10 часов отрабатывать боевое применение. Нетрудно догадаться как из двух налетов ценнее.
>В документах частей ША он колеблется для лета 43-го года от 10 до 20 часов.
Вы все документы всех полков обработали чтобы так говорить?
>Общий налет на всех типах самолетов, включая учебные в школе и боевые в ЗАПе мог быть 50 и более, я с вами согласен. При чем тут "учебные самолеты в ЗАПах", я не понял.
К тому что вы сказали "_с_У-2_на_Ил-2_после_ЗАП". Не было учебных самолетов в ЗАПах. Было _С_Ил-2_после_ЗАПа_на_Ил-2_в_полк. Так понятно?
>Мы говорили по штурмовую авиацию, не уводите разговор на ИА пожалуйста :) , а то "случится страшное" :)
А кто сказал что мы про ША исключительно говорим? Так про Покрышкина в учебном бою с летчиками-испытателями слышали или нет?