От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Горбач Ответить по почте
Дата 24.08.2004 16:50:23 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Еще раз -- не нужно путсть налет в ЗАП и училищах

Порядок обучения такой -- 10-15 часов на учебном самолете (самостоятельный полет, коробочка, посадка, простейший фигуры пилотажа) -- как правило обучение этому проходили в аэроклубах, если нет то в училище обязаны были пройти. Потом осовение пилотажа на УТ-2 или УТИ-4. Затем освоение боевого самолета (тут могло быть все что угодно -- от И-16 до Ла-5фн) в зависимости от года обучения. Затем уже после 50 часов налета посылка в ЗАП, где или освоение конкретного типа боевого самолета с учбеными боями и бомбометанием и/или потом уже в полки. Там уже ввод в строй молодого пилота зависел от командования полка. Могли натаскивать еще несколько месяцев. Понятно что 10-15 часов в ЗАПе это немного, но во-первых сразу в бой это только под Сталинградом летчиков-штурмовиков бросали, а обычно старались постепенно вводить. Кроме того повышенная сбиваемость новичков это повсеместное явление. Никакой учебный налет не гарантирует выживаемости в первых боях.