Это по сравнению с фирменными сказками, подтверждений которым нет вообще никаких.
>Максимальная на высоте:
>- фирменная - 570,
>- полученная - 550,
>т.е. разница в 20 км/ч.
>Не настораживает? Идем дальше.
Нормальная разница, почему она должна меня настораживать? :)
>Там же и тогда же испытывали Bf 110 с теми же моторами - получили вот что:
>Максимальная у земли:
>- фирменная - 560,
>- полученная - 442,
>т.е. разница в 18 км/ч.
Надо полагать не 442, а 542 ?
>Обратите внимание: если на высоте Bf 110 отстает от Bf 109 на 25 км/ч, то у земли обгоняет на 2 км/ч! И это при одинаковых моторах! Кроме того четко видно "выбивание" из общего ряда потери скорости между фирменными и полученными цифрами - везде около 20 км/ч, и только у 109-го у земли - целых 60!
Не понял - откуда 25 км/ч разницы на высоте то взялось? При сравнении с заявляемыми фирмой 570 км/ч? :)
Наши намеряли на высоте:
542 км/ч для Ме-110
546-550 км/ч для Ме-109е
Вполне сопоставимые цифры, как и у земли.
А насчёт 20 км/ч для Ме-110 против 60 км/ч для Ме-109 - ну так пропиарен 110-ый значит был настолько меньше :D
>What more evidence still we need?! (c) JCSS
Указания на то что 109-ый делал например Спитфаеры у земли. Мне пока такого не встречалось. Собственно современные источники более чем на 460-470 км/ч для Ме-109е-3 и не претендуют.
>Очевидно, что попросту мотор у этого "мессера" не выдавал положенной мощности у земли. Отсюда и провал в скорости, и меньшая скороподъемность.
:)
Я пока никаких нестыковок серъезных, которые заставляли бы придумывать проблемы с
мотором не вижу. Не будем умножать сущности без необходимости.
>Т.е. на номинале, аналогично показателям, снимаемым с наших самолетов (если снимали ан форсаже, то указывали это особо).
Ну 23,9 сек например в "Самолётостроении" упоминаеться. Правда не особо понятно на каком режиме.
А какие именно наши самолёты вы имели в виду кстати?
>Дык смотрел. Достаточно почитать Рабкина, чтобы сделать выводы.
У Рабкина указываються давления наддува и обороты? :)
>Во-первых, разные ЛТХ снимали на разных машинах. Во-вторых, нет данных, что на скороподъемность летала та же машина, что и на скорость.
В третьих нет данных что машина летавшая на скороподъемность не летала на скорость.
>См. выше.
Не увидел.
>У 109Ф скорость у земли была 510 км/ч по нашим данным,