От badger Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 28.07.2004 16:38:11 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Просто кстати...

>Найду у себя и выложу в копилку.

Спасибо заранее.



>т.е. разница в 60 км/ч.

Это по сравнению с фирменными сказками, подтверждений которым нет вообще никаких.



>Максимальная на высоте:
>- фирменная - 570,
>- полученная - 550,
>т.е. разница в 20 км/ч.

>Не настораживает? Идем дальше.

Нормальная разница, почему она должна меня настораживать? :)



>Там же и тогда же испытывали Bf 110 с теми же моторами - получили вот что:

>Максимальная у земли:
>- фирменная - 560,
>- полученная - 442,
>т.е. разница в 18 км/ч.

Надо полагать не 442, а 542 ?



>Обратите внимание: если на высоте Bf 110 отстает от Bf 109 на 25 км/ч, то у земли обгоняет на 2 км/ч! И это при одинаковых моторах! Кроме того четко видно "выбивание" из общего ряда потери скорости между фирменными и полученными цифрами - везде около 20 км/ч, и только у 109-го у земли - целых 60!

Не понял - откуда 25 км/ч разницы на высоте то взялось? При сравнении с заявляемыми фирмой 570 км/ч? :)

Наши намеряли на высоте:
542 км/ч для Ме-110
546-550 км/ч для Ме-109е
Вполне сопоставимые цифры, как и у земли.


А насчёт 20 км/ч для Ме-110 против 60 км/ч для Ме-109 - ну так пропиарен 110-ый значит был настолько меньше :D



>What more evidence still we need?! (c) JCSS

Указания на то что 109-ый делал например Спитфаеры у земли. Мне пока такого не встречалось. Собственно современные источники более чем на 460-470 км/ч для Ме-109е-3 и не претендуют.



>Очевидно, что попросту мотор у этого "мессера" не выдавал положенной мощности у земли. Отсюда и провал в скорости, и меньшая скороподъемность.

:)

Я пока никаких нестыковок серъезных, которые заставляли бы придумывать проблемы с
мотором не вижу. Не будем умножать сущности без необходимости.


>Т.е. на номинале, аналогично показателям, снимаемым с наших самолетов (если снимали ан форсаже, то указывали это особо).

Ну 23,9 сек например в "Самолётостроении" упоминаеться. Правда не особо понятно на каком режиме.

А какие именно наши самолёты вы имели в виду кстати?



>Дык смотрел. Достаточно почитать Рабкина, чтобы сделать выводы.

У Рабкина указываються давления наддува и обороты? :)



>Во-первых, разные ЛТХ снимали на разных машинах. Во-вторых, нет данных, что на скороподъемность летала та же машина, что и на скорость.

В третьих нет данных что машина летавшая на скороподъемность не летала на скорость.



>См. выше.

Не увидел.



>У 109Ф скорость у земли была 510 км/ч по нашим данным,

Британские данные :

http://www.lanpartyworld.com/smallwoy/109Ftrial4.JPG,

(в конце запятую убрать для показа)


303 mph = 487 км/ч

Немецкие данные:

http://www.lanpartyworld.com/ww2/files/109f/Bf109F2_gesch.html

Указано 507 км/ч получено на взлетном режиме - 1,42 ата 2600 об/мин.

А внизу страницы первое примечание - то что используеться реально 1,35 ата для взлетного режима.



>а по фирменным - еще больше.

А в таком случае ценность этих "данных" такая же как у 500 км/ч для Ме-109е



>Мягко говоря, я не отстаиваю тезис о супер-истребителе Bf 109E, я говорю о корректности испытаний и их результатов.

В том-то и проблема что если Ме-109е не был тем супер-истребителем под который его пиарили немцы - результаты наших тестов вполне приемлимы.



>Плюс могу продолжить разговор о корректности сравнения с ним наших опытных самолетов, проходивших в то время испытания в том же НИИ ВВС.

И что там?