От ZaReznik Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 23.07.2004 16:16:44 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

сорри

>>Горизонтальный овал, разделенный на 4 сектора, два светлых, два темных, над крылом, напротив окончания выхлопных патрубков. Похож на указание какого-то центра ?
>ЕМНИП - оттедова выплевавались стреляные гильзы от "березина".

Гильзотвод УБ выходил в зализе левого крыла - но далеко не на всех машинах.

А вот именно эта "трубочка" вызвала затруднения, т.к. она просматривается не на всех машинах. По правому борту примерно в этом же месте имеется выходной патрубок системы охлаждения коренных подшипников мотора. По левому борту на Як-1 в этом месте заливная горловина и дренажная трубка суфлирования маслобака.

Но вот четкой идентификации что же это именно у "девяток" найти не удалось