От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К deruluft Ответить по почте
Дата 15.07.2004 14:34:41 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: 2 ая...

>>А почему же тогда столь фиговый результат?
>
>Ну это как всегда - начальство виновато.

А не слишком ли Вы упрощаете? ;)

>Фиговые результаты в какой период?
>Для мая (не по важности а в порядке прихождения в голову)
>- Массовые отказы матчасти.

За состояние матчасти все же должно было отвечать командование 100-й бригады. Выходит, не зря его критиковали.

>- Не совсем адекватное поведение руководителей: раздробление эскадрилий (в том числе прибывших из ЗабВО), нарушение субординации.

Не понял. При чем тут субординация и как она может влиять на ход воздушных боев?

>- Попытки Москвы руководить.

В мае???

>Для остальных месяцев тяжелее - тут скорее
>- ошибки на уровней командиров (ведущих) эскадрилий в боях, особенно 22 и 26 июня, 21 июля, 12 августа, 21 августа,

При отсутствии радиосвязи роль комэска в воздушном бою в лучшем случае равнялась нулю.

>- отсутствие нужного количества топлива

Что значит "нужного"? Все равно же летали больше, чем японцы.

>- поспешный ввод необстрелянного летного состава в бой (на примере 56 иап)

Японцы делали то же самое. И потом, пока летный состав не введешь в бой, он так и останется "необстрелянным" :)

>- опять организационная путанница(Одна из эскадрилий побывал менее чем за месяц во всех трех полках!). Формирование-расформирование полков и бригад.

Опять же, какое это имеет отношение к результативности воздушных боев?

>- какое-то странное планировние.

А по-моему, и не было никакого планирования. Сплошная "джазовая импровизация" :)

>Хотя наверно неправильно сейчас мне какие-то выводы делать.

А почему бы и нет? Ведь не зря же Вы документы изучали.