|
От
|
В.Кондратьев
|
|
К
|
deruluft
|
|
Дата
|
15.07.2004 14:34:41
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: 2 ая...
>>А почему же тогда столь фиговый результат?
>
>Ну это как всегда - начальство виновато.
А не слишком ли Вы упрощаете? ;)
>Фиговые результаты в какой период?
>Для мая (не по важности а в порядке прихождения в голову)
>- Массовые отказы матчасти.
За состояние матчасти все же должно было отвечать командование 100-й бригады. Выходит, не зря его критиковали.
>- Не совсем адекватное поведение руководителей: раздробление эскадрилий (в том числе прибывших из ЗабВО), нарушение субординации.
Не понял. При чем тут субординация и как она может влиять на ход воздушных боев?
>- Попытки Москвы руководить.
В мае???
>Для остальных месяцев тяжелее - тут скорее
>- ошибки на уровней командиров (ведущих) эскадрилий в боях, особенно 22 и 26 июня, 21 июля, 12 августа, 21 августа,
При отсутствии радиосвязи роль комэска в воздушном бою в лучшем случае равнялась нулю.
>- отсутствие нужного количества топлива
Что значит "нужного"? Все равно же летали больше, чем японцы.
>- поспешный ввод необстрелянного летного состава в бой (на примере 56 иап)
Японцы делали то же самое. И потом, пока летный состав не введешь в бой, он так и останется "необстрелянным" :)
>- опять организационная путанница(Одна из эскадрилий побывал менее чем за месяц во всех трех полках!). Формирование-расформирование полков и бригад.
Опять же, какое это имеет отношение к результативности воздушных боев?
>- какое-то странное планировние.
А по-моему, и не было никакого планирования. Сплошная "джазовая импровизация" :)
>Хотя наверно неправильно сейчас мне какие-то выводы делать.
А почему бы и нет? Ведь не зря же Вы документы изучали.