"На Проскуровском аэродроме собрался весь летно-технический состав полка. ...
Выступив на аэродроме перед полком, комиссар коротко очертил обстановку и наши задачи. Они усложняются еще и тем, что на вооружение поступили боевые машины старых образцов, которые уже было подлежали списанию: Р-5, Р-10. Летный персонал должен немедленно включиться в полеты на забытой им технике — ее необходимо заново освоить.
Ну что ж, и с этой задачей личный состав справился — пришлось мобилизовать весь опыт и знание. Так как раздумывать никогда, враг наступает на пятки. И стал 37-й авиаполк больше — за счет возвратившихся в строй летчиков. Хотя и на разносортных машинах! Полк оказался смешанным и по характеру выполняемых полетов — летать приходится и днем, и ночью."
т.е. речь идет о 37 рап.
"В октябре полк перебазировался с аэродрома Высокое под Харьков, на полевой аэродром Даниловка. Собралось много летного состава и технической обслуги из разных частей — разбитых и тех, что с огромным трудом вышли из окружения.
Как-то утром я встретил в столовой старшего политрука 37-го полка Гайдамак. Он рассказал о харьковских буднях. Немцы часто бомбят город, у наших войск ПВО нагрузка возрастает с каждым днем, сам он летает на истребителе И-5. Самолет очень старый, давно списанный, но, как шутят молодые пилоты, «хотя и ухватом, а врага бьем».
А в наш 316-й полк поступает пополнение летного парка — с Харьковского авиазавода. Это Су-2, одномоторные двухместные ближние бомбардировщики и разведчики."
От себя замечу, что книга, как практически все мемуары изобилует неточностями фактов. Но, к сожалению, других материалов в глубинке нет....