От PTL~jumper Ответить на сообщение
К Игорь Уткин Ответить по почте
Дата 06.07.2004 17:31:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: это не те 3 копейки :)

Проясняю вопрос: пишу как парашютист. Мы не гражданские и не военные, и рабочие высоты - до 4500 метров (4000 - самая ходовая). Согласитесь, это никак не "малая высота".
Как популярно объяснил один пилот Ми-8, к примеру, при отказе основной гидросистемы инструкция предписывает немедленную посадку, т.к. при отказе дублирующей гидросистемы машина становится абсолютно неуправляемой (усилие на органах управления под 200 кг) и имеет тенденцию к переходу в перевернутое падение. Поручиться за истинность не могу - что слышал. Учитывая, что с вертушек только на подмосковных дропзонах выполняется порядка тысячи прыжков за одни выходные, вопрос имеет право на существование...

>Приветствую!
>Ежели прикинуть мировую статистику обстоятельств катастроф вертолетов за весь период их эксплуатации, то можно прийти к выводу, что нафиг он и не нужен (этот самый отстрел) лопастей. Как правило, это низкие высоты, когда уже никакой отстрел не поможет. Опять же - в гражданской авиации парашюты экипажу не предусмотрены, а военные вертушки ползают над землей и высоко не забираются. Больше вертолетов гибло (ИМХО) от столкновений с землей или препятствиями на земле. "Проблема" перестает быть проблемой. Спасаться из вертолета методом его покидания в воздухе, как правило некогда.
>С уважением,