От Fierce Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 05.07.2004 14:23:55 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Хенкель

Вчера вернулся из разведочной поездки на место падения хенкеля...
Вот решил рассказать как дело было .
Хенкель судя по-всему упал зимой,так как окрас белый,но под белым камуфляжем не просматривается зеленого и исходя из этого сделал вывод,что самолет выпущен зимой,сразу окрасили по времени,а вот до лета он не долетал...
Лежит самолет на болоте,размер болота 4*4км...И упал он как раз в самом центре...
До нас к сожалению там уже по-бывали...Раньшее из болота торчал хвост,но деятели решив дернуть самолет не учли одного,что трос перережет дюраль...Вот накинули удавку привязали за гусенечный тягач,упс и хвост отрезало...При этом нашли останки одного из членов экипажа он был награжден железным крестом первого класса...Кости они убрать не удосужились...Разбросаны они около места падения...Судя по-всему это был стрелок,так как вместе с ним подняли спарку мг.
Еще на самолете стоял mg-131 калибра 13-мм,его магазины валяются рядом.Самолет летел бомбить,так как рядом нашли около 15 хвостовиком бомб полтинников.Куча раных проводов,приборов,реле -усе сделанно сименсом .Сам фюзеляж не видно,он лежит в болоте и надо откачивать воду,а еще места там топкие,мы не раз проваливались по-пояс.Нашли бирку,но пролить свет на имена пилотов она наверно не поможет ,а вот что набито на ней:Werk-Nr 3263 BA
Zeichng He111.347
наверно второе номер детали по-чертежам...
Если есть у кого инфа о потерях хенкелей в 1942-43 годах поделитесь.
Это район смоленской области.
Если есть вопросы-спрашивайте,отвечу с удовольствием