От Александр Ответить на сообщение
К PTL~jumper
Дата 17.06.2004 18:08:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Особенности топливной...

Здравствуйте

>Джентльмены, скажите, а это правда, что у И-16 (независимо от серии) при создании ощутимых отрицательных перегрузок глох двигатель??? Если это не вранье, а медицинский факт, то как с этим боролись?

Было.
Я не двигателист, но насколько представляю это недостаток практически всех движков на которых установлен поплавковый карбюратор.

Чтобы это побороть вели работы по отработке непосредственного впрыска топлива (это вроде как еще на М-25 начинали, а на 62 и 63 продолжили)
Плюс на М-63 велись работы по установке беспоплавкового автоматического карбюратора (у амеров вроде как лицензию на него преобрели). Но вот довели ли не знаю.
АК-63 точно ставили на последние модификации, а вот АК-63БП не помню (надо по справочнику уточнить)

С уважением, Александр