|
От
|
А.Н.Платонов
|
|
К
|
Fаust
|
|
Дата
|
11.06.2004 22:47:18
|
|
Рубрики
|
Оффтопик;
|
|
Что я хочу заметить
Мне этот процесс разгона народа по отделам и подотделам тоже не импонирует. Я вот лучше изложу свой взгляд на работу на данном форуме (который - взгляд - стрится на общих принципах моего отношения к авиационной истории).
Я - любитель истории авиации. Прекрасно отдаю себе отчет, что мало чего знаю. Есть у меня плюсы (авиационное образование, некий запас знаий, который временами превращается из количества в качество). Есть темы, мне более близкие и интересные (техника в основном, ну и боевое применение - в плане работы этой техники, опять же), какие-то - менее интересные. Но нельзя замыкаться в одних болтах-гайках - из смехных областей знаний часто можно накопать сведения, интересные и применимые в основной области интересов.
Согласно приведенной здесь кем-то классификации - я не "ресечер" (эксплорер, etc). Я оперирую почти исключительно с ранее опубликованными материалами. И я с огромным уважением отношусь к тем людям, которые глотают архивную пыль или сбивают ноги, бегая на встречи с ветеранами, вплескивая свежую кровь новых данных в информационное поле. Собственно, благодаря им я и могу оперировать нарытой ими информацией. И свою задачу я вижу в том, чтобы взвешенно и грамотно обработать эти сведения, родив в итоге интересный и глубокий анализ или даже просто компиляцию (но не по-гагински, конечно).
Вернемся на форум. Если у меня появляется вопрос (или несколько), то я задаю его открыто, не по пейджеру. Во-первых, любой, считающий себя вправе, может ответить. Во-вторых, даже нечеткие или даже неправильные ответы могут принести пользу - уточняя какие-то другие сведения или оттачивая мою аргументацию в споре с ними. То же касается других форумов и эхоконференций, да и живого общения тоже.