|
От
|
Audrius
|
|
К
|
Bear
|
|
Дата
|
07.06.2004 12:21:55
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Про камо
привет!
Согласен что этот боковик Лавки Костылева несет больше ляпов, просто сперва мне окраска показалась подазрительной.
Насчет козырька и других неточьностей конструкций даного Ла-5 и вообще боковиков Пилавского , тут дело в том что как он сам
выразился , он старается востоновить окраску, а на детали конструкций он мало обращает внимание! Вот иза этого и видем эти
технические ляпы.
И еще один ляп даного боковика- на фото в нижнем угле Костылев показан сосвсем у другой машины Ла-5, а боковик дает "музейную"
машину.
> Ты где-нибудь видел фото ТАКОГО "Монгольского Арата"?
Видел. Как Саша сказал в книге Пилавского. Смотри прицеп. Тут дело в том что до этого были известны Лавки этой аэ с надписью под
кабиной пилота. А это болье поздняя машина.
> Или фото такого "Чекалина"?
Имено такого "Чекалина" нет, но видел фото зимнего "Чекалина" из 960 ИАП , подареного летчику Меронью Ф. , правда там был вид левого
борта. Надпись совподает, б/н невидо. Явно видно что белая краска нанесена поверх летнего камо. Самолет подарен в Феврале 1943 г. ,
боковик Пилавского датирован к Маю того же года. Последовательность логичьная, смыли белизну и получили летний "Чекалин" либо новый
стой же надписью. Словом тоже смотри прицеп.
> Или такой расписной борт 75?
Наверное говоришь про "73"? Увы но нечего мне тут сказать.
С ув. Аудрюс