От Audrius Ответить на сообщение
К Bear Ответить по почте
Дата 07.06.2004 12:21:55 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Про камо

привет!

Согласен что этот боковик Лавки Костылева несет больше ляпов, просто сперва мне окраска показалась подазрительной.

Насчет козырька и других неточьностей конструкций даного Ла-5 и вообще боковиков Пилавского , тут дело в том что как он сам
выразился , он старается востоновить окраску, а на детали конструкций он мало обращает внимание! Вот иза этого и видем эти
технические ляпы.

И еще один ляп даного боковика- на фото в нижнем угле Костылев показан сосвсем у другой машины Ла-5, а боковик дает "музейную"
машину.

> Ты где-нибудь видел фото ТАКОГО "Монгольского Арата"?

Видел. Как Саша сказал в книге Пилавского. Смотри прицеп. Тут дело в том что до этого были известны Лавки этой аэ с надписью под
кабиной пилота. А это болье поздняя машина.

> Или фото такого "Чекалина"?

Имено такого "Чекалина" нет, но видел фото зимнего "Чекалина" из 960 ИАП , подареного летчику Меронью Ф. , правда там был вид левого
борта. Надпись совподает, б/н невидо. Явно видно что белая краска нанесена поверх летнего камо. Самолет подарен в Феврале 1943 г. ,
боковик Пилавского датирован к Маю того же года. Последовательность логичьная, смыли белизну и получили летний "Чекалин" либо новый
стой же надписью. Словом тоже смотри прицеп.

> Или такой расписной борт 75?

Наверное говоришь про "73"? Увы но нечего мне тут сказать.

С ув. Аудрюс