>Прямой фактор -
>1. куда больший риск попасть носом в землю, если увлекся атакой.
Насколько больший - дайте количественную характеристику с учетом возможности пилота изменять тактику применения в соответствии с изменившемся поведением машины.
>2. возможность срыва на предельные углы и далее в штопор при резком маневре
>уклонения от огня стрелка - далее плохие штопорные характеристики
Насколько велика вероятность срыва ?
>Косвенный - если атака сорвана, второй может не быть из-за куда меньших шансов
>при маневренном бою с истребителями прекрытия - пятиточечный Яки и Лавочкины
>переманеврируют Ме на высотах применения Ил-2 однозначно.
Я извиняюсь - мы не о лавочкинах и яках сейчас. Мы о Ил-2.
Re: Объясняю - Нvostoff03.06.2004 16:05:15 (32, 906 b)
Re: Объясняю - F10103.06.2004 16:55:49 (31, 306 b)
Re: Объясняю - Нvostoff04.06.2004 06:08:31 (25, 734 b)
Re: Объясняю - F10104.06.2004 11:40:21 (22, 786 b)
Re: Объясняю - Нvostoff04.06.2004 13:54:20 (24, 470 b)
Re: Объясняю - F10104.06.2004 14:03:40 (22, 684 b)
Re: Объясняю - Нvostoff04.06.2004 15:16:26 (23, 871 b)
Re: Объясняю - F10104.06.2004 16:02:22 (24, 749 b)