От Динамик Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 31.05.2004 11:31:01 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

А ZaReznik был прав! ;-)

https://vif2ne.org/nvi/forum/archive/50/50234.htm

>>2) Вы готовы доказать что именно в 4 раза? :)

Готов. Из Родионова:

"19 декабря 1940 А.И.Филин делал доклад с краткими характеристиками и выводами по немецким самолетам. Эксплуатация Ю-88 и До-215 намного удобнее в сравнении с СБ (АНТ-40) и ДБ-3 (852)
Ю-88 ДБ-3
Съем кока винта 5 сек. 15 мин.
Снятие мотора 1.5 часа 4 часа
Установка мотора 3 часа 12 часов
Снятие винта 3 мин. 1 час
Зарядка бензином 25 мин. 45 мин (852).

Особенно забавно время снятия кока винта. ;-))))))


>>Впрочем, если найду эту табличку, сообщу дополнительно. Если мне память не изменяет, там некоторые процедуры на НАШИХ самолетах были действительно В РАЗЫ длиннее по времени чем на немецких.
>Ищите, обсудим. Уверен там есть операции которые занимали больше времени на немецких самолётах.

А вот этого не увидел.