|
От
|
Динамик
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
01.06.2004 17:17:48
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Re: Я конечно...
>>>Я конечно понимаю, что Вы Ил-2 не любите, но нельзя же до такой степени. Какой Ил-2 не мог 250 кг взять? У Ила нормальная загрузка 400 (это даже если о 600 макс. не вспоминать). При необходимости 2 по 250 на него вешали.
>>
>>Вот я и говорю, что "при необходимости". Стандартно для Ил-2 4по 100кг.
>
>4 по 100 это ведь как бы побольше чем 250?
ФАБ-100 это меньше, чем SC 250. А 4ФАБ100 меньше чем SC 500. Так доходчивее?
>И потом назовите цели, характерные для Ил-2 (т.е. расположенные в прифронтовой полосе), которые требуют 500 кг бомбы. На кой дьявол она Ил-2 нужна? Если уж очень понадобится то 2 по 250 на Ил вполне вешаются, только вот зачем?
Да тот же мост, например. Укрепленный склад, бункер, ДОТ. Вы не поверите, но даже ТАНК! :-)
>>Пожалуйста:
>
>И где следы погрома котрый устроила именно авиация, в лице именно ФВ? То что иногда ФВ попадали в танки (как и Илы с Пешками) сомнений не вызываает, но массовость этого явления как то незаметна.
На фотографии.
>>В том, что полезная нагрузка не тратится на дополнительного члена экипажа.
>
>>Илы, если вы не забыли, половину войны отработали в одноместном варианте.
>
>Только по опыту войны от этого ушли. И разница в полезной нагрузке в 100-200 кг - не столь уж велика.
100-200кг, это очень "неплохая прибавка к пенсии" для одномоторного самолета. Та же так любимая вами дополнительная броня, например. Боекомплект опять же.
>>Не забыл, но ответа так и не получил. Так какая длина разбега у ФВ-190 с 500кг бомбой?
>
>Я такой цыфры не нашел. Думаю что заметно больше чем у Ила (из за высокой нагрузки на крыло).
Понял. Данных про длину полосы у вас нет.