От badger Ответить на сообщение
К Игорь Уткин Ответить по почте
Дата 28.05.2004 15:22:02 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Да на здоровье :)

>>Несколько заходов делалось если ЗА позволяло.

>Редко когда "ЗА позволяло". Очень редко.


От того что вам очень сильно хочеться вериь во что-то, это что-то фактом не становиться :D

Подтвержать свой тезис будете? :)

Да и читаете вы крайне невнимательно:

Когда осенью сорок четвертого передовые части 1-го Украинского фронта, форсировав Вислу, старались закрепиться на сандомирском плацдарме, немцы буквально из кожи лезли, чтобы помешать этому. Оборона у них была мощная, и задача наших штурмовых эскадрилий заключалась в том, чтобы прижимать противника к земле, не давать ему перейти к активным действиям. Пока мы обрабатывали вражескую передовую, наши части получали возможность накапливаться по ту сторону Вислы, расширяя участок прорыва.

Но вскоре фашисты стянули в район боев новые силы, особенно много оказалось там зенитной артиллерии. Наша авиация стала нести большие потери. Нужно было как-то приспосабливаться, хитрить.



Ясно сказано что сперва штурмовики действоавли нормально, и лишь после того как немцы сосредоточили там ЗА начались проблемы. Кстати ЗА тоже нужно производить, комплектовать л/с, который тоже необходимо обучать. Ресурсы вложенные в развитие ЗА что бы иметь возможность бороться с Илами - это тоже положительный эффект от бронирования.