>>Это не мои рассказы, а объективная данность. Вам тут уже неоднократно приводили примеры боевой эффективности ФВ-190 против наших самолетов, используемого в качестве ИБ.
>
>Ну так и я вам могу привести примеры эффективности Ил-2 против самолтов противника, причем не только стрелков.
И сравнить количество сбитых Илами и ФВ-190 тоже сможете?
>>Я вас спросил, а не Клауса. Или тогда дали бы ссылку, где именно он мне об этих экземплярах сказал.
>
>Смысл мне повторять то что сказал Клаус, если вы с первого раза не поняли? Если забыли - сходите ещё раз почитайте.
Ссылочку дайте, плиз. Если, конечно, не затруднит.
>>>На каком истребителе Яковлева не было бронеспинки, вооружения, радиостанции не просветите?
>>
>>Серьезно не знаете или шлангом прикидываетесь? ;-)
>
>Я то как раз знаю, а вот вы похоже нет.
Ну раз знаете, чего же спрашиваете. Вывод, таки шлангом прикинулись. ;-)
>>"Нормальный истребитель - это ФВ-190 взлетным весом 4000-4300 кг."
>
>>Я бы хотел узнать, а где тут сказано про "нагрузку на мощность"?
>
>Нагрузка на мощность получаеться простым делением веса на мощность. Могли бы и знать такие простые вещи.
Ну и где же в вашей фразе про мощность у ФВ-190?
>>И откуда вы взяли, какая она должна быть у "нормального истребителя"?
>
>Желательно что бы она была лучше или на уровне конкурирующих истребителей.
Цифирь хочу от вас услышать, а не разглагольствования по теме.
>>Источником знаний не поделитесь?
>
>Это очевидно.
Понял. ;-)
>>И про ПЯТЬ тонн на ФВ-190 меня таки мучают сомненья. Вы какой вес-то берете?
>
>Я полагаю это взлетный вес.
Ну так какие могут быть вопросы? Взлетный вес это вес сухого+полезная+все остальное(масло, горючее). Полезная нагрузка у ФВ-190 большая, дык это ж хорошо!
Re: И что... - badger01.06.2004 15:58:05 (17, 1175 b)