|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
akew
|
|
Дата
|
24.05.2004 12:38:29
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Поиск истины - занятие бесполезное, но может изрядно позабавить (с)
>Может кто лучше знает физику и объяснит, но камни повешенные на капот скорее испортят краску, но мотор не разогреют?
>Либо камней надо столько навесить, что носом клюнет.
Либо надо навесик такой в виде палатки оформить, чтобы зря не греть окружающую атмосферу.
А краска - это, ей-богу, далеко не самый первый приоритет, когда речь идет об обеспечении боевого вылета
>Вариантов можно придумать много, на камни вариант последний.
Придумать - да, но вот их реализация напрямую упирается в имеющиеся возможности
>Когда первые грузовики европейского производства стали бороздить просторы России, они столкнулись с этой же проблемой, но камни на капот не вешали.
Дык прогресс на месте не стоит - "вебасто", например :)
>У кого есть реальные доказательства ?
P.S. Не нравятся заморочки у немцев, найдите мемуар Клостермана - зима 44/45, вынуждены прогревать моторы на "Темпестах" каждые 20 минут (ЕМНИП). Упреждая ваше недоумение, а что немцам мешало делать тоже самое, предположу - скорее всего острый дефицит горючего