Люди и авиация; Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; 1936-1945 гг.;
Re: Что за...
Привет!
>1. Самолет, скорее всего румынский, т.к. за название самолета «Икар» пилоты полка могли ошибочно принять наименование румынского авиазавода ICAR, набитое на заводской табличке, либо самолет мог иметь название IAR, созвучное с «Икар», и в конце-концов полк Скоморохова прошел через Румынию.
Это югославский Рогожарский ИК-3
>2. Самолет, как минимум, двухместный, т.к. написано, что взлетели вдвоем.
Выпущено 1 прототип и 12 серийных машин по 6 в серии,
среди которых была одна двухместная ИК-3/2.
На 11 машинах мотор Hispano-Suiza 12Ycrs
На одной немецкий Daimler-Benz DB 601A
>4. Машина не скоростная, т.к. в противном случае, Скоморохов на ней бы не полетел забирать пилота с места вынужденной посадки.
Скорость у земли 421 км/ч, на высоте 4500 м 527 км/ч.
>5. Самолет был достаточно маленький, чтобы проскочить под проводами, но имел довольно объемный грузовой отсек, судя по тому, что в него загрузили.