У ФВ мотор меннее мощный был чем у Хеллкета, в то же время имелись модификации со сравнимым весом.
>По площади крыла, превышавшей 33 м2, "Хеллкэт" опережал все одномоторные истребители Второй мировой войны, поэтому его горизонтальная маневренность оказалась относительно неплохой, а скороподъемность у земли превысила 1000 м/мин.
А как эта площадь на скорость повлияла? И какова была вертикальная маневреность Хеллкета? Я не спорю, для борьбы с Зеро, это хватало. Но Зеро уже в 1941 был в общем то устаревшим, и прославился только на фоне еще более худших американских самолетов того времени.
Согласитесь, что самолет 1944 года имеющий ЛТХ на уровне самых ранних Ла-5 не очень впечатляет.
Re: И что... - Динамик26.05.2004 13:58:27 (25, 785 b)
Re: И что... - Claus26.05.2004 15:18:16 (26, 997 b)
Re: И что... - Динамик26.05.2004 17:55:46 (26, 931 b)
Re: И что... - F10126.05.2004 16:22:44 (25, 137 b)