От Игорь Уткин Ответить на сообщение
К All
Дата 25.05.2004 09:38:26 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ув. Clausu про ФВ

Приветствую!
>Сам характер работы - бомбы можно и сбросить (если успеют), но ведь надо еще и высоту набрать (для ФВ, с его не самой высокой скороподъемностью и тяговооруженностью это особенно актуально). И конечно, как уже говорили - подготовка пилота.
" То,что мы увидели, ошеломило: над гладью воды на большой скорости неслись два "фокке-вульфа". Они шли на бреющем и, судя по всему, не думали подниматься выше. Ведущий пары с ходу атаковал ближайший от него "ил", вонзил в него снизу порцию снарядов и, не набирая высоты , резко взял вправо. Сраженный 2ил" тяжело рухнул наземлю, а второй, подбитый ведомым 2фоккером, беспомощно заковылял в сторону от боевого строя...Ататка немецких охотников была стольнеожиданна и скоротечна, что истребители прикрытия, отвлеченные выше четверкой "мессеров", даже не попытались предпринят что-либо в ответ. Мы шумно обсуждали случившееся. Было горько и обидно сознавать, что нас так запросто дурачат. И это при явном нашем превосходстве в воздухе."(с)
ГСС, И.В.Федоров (812 ИАП)