|
От
|
Д.Срибный
|
|
К
|
mechanix
|
|
Дата
|
05.06.2001 23:18:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ил-214 - подробности
> РОССИЯ И ИНДИЯ БУДУТ СОЗДАВАТЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ - И.КЛЕБАНОВ
> /ПРАЙМ-ТАСС/
> Россия и Индия будут создавать многофункциональный военно-транспортный самолет. ... При этом И.Клебанов подчеркнул что это будет "не АН-
> 70 а совершенно другой самолет". И.Клебанов также сообщил что индийским
> партнером с российской стороны будет фирма "Ильюшин".
> На базе чего транспорт будет? 76-го? Или что-то принципиально новое?
Итак вот информация с выставки Аэро Индия 2001
---------------------------------------
На выставке был подписан меморандум о понимании между HAL Ильюшиным ИАПО и Авиаэкспортом который должен привести к образованию совместного предприятия по разработке многоцелевого транспортного самолета (МТА). Планируется разработать три варианта - коммерческий грузовой Ил-214Т будет первым за ним последует пассажирский на 108 мест и затем военно-транспортный. Особенности конструкции: высокорасположенное крыло Т-образное хвостовое оперение два турбовентиляторных двигателя по одному под каждым крылом. Самолет будет оснащен wly-by-wire системой управления современной авиаоникой (glass cockpit) и полностью герметичной грузовой кабиной.
Двигатели класса 100-130 kN (ПС-90А / CFM International CFM56 / Rolls-Royce Germany BR715).
Максимальный взлетный вес 55 000 кг включая 13 500 кг топлива.
Военный вариант будет иметь максимальную дальность (range) 6 000 км с полезной нагрузкой 4 5 тонн при крейсерской скорости 800-870 км/ч.
Размеры: длина 34 5 м
Размах: 29 2 м
Высота: 8 75 м
Рабочий потолок: 12 000 м
Высота крейсерского полета: 11 000 м
Военный вариант будет иметь грузовую рампу в задней части фюзеляжа. Планируется заменить им около 100 Ан-32 стоящих на вооружении IAF.
Гражданский вариант на 98-108 пассажиров предназначен для региональных авиалиний Индии.
Первый полет самолет должен совершить ч/з 4 года (2005) затем 3-4 года на сертификацию.
Планируется организовать две производственные линии: одну в ИАПО (Иркутск) другую в HAL Индия.
С уважением
Дмитрий
P.S. Прошу прощения за качество фотографии - сканировал из выставочного бюллетеня а она там очень маленькая.
- Дополнение - Д.Срибный 06.06.2001 11:11:00 (0, 829 b)