От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 14.05.2004 04:20:15 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

эта проблема решаема


>Это вполне реально. В книге "Воружение самолетов", изданной у нас по материалам зарубежной печати в 1940 году, говорилось, что установка авиапушек в синхронном варианте вообще НЕВОЗМОЖНА, т.к. пороховые газы при выстрелах быстро разрушают деревянные винты и деформируют металлические.

И на то время решение не представляло трудности. Достаточно сделать сброс пороховых газов (немного похоже решали проблему с пороховыми газами на МИГ-9 с "бабочкой" так кажется ее называли)

Принципиальная схема: недалече от дульного отверстия в стволе сверлятся дырки (лучше сверлить насквозь с двух сторон чтоб небыло момента) снаряд по прохождении этих дырок открывает выход газам, причем не вперед, а в сторону. Имеем сброс давления на выходе до приемлемого.
На первом "калаше" (АК-46) кстати такое решение было применено. Так М.Т. Калашников боролся с отдачей, за кучность.