От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 12.05.2004 17:59:06 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Еще немножко...

>>Ну, за месяц полетов (с 9.12.42 по 12.01.43), тем более зимой, четырьмя самолетами сделать 40-45 вылетов - совсем неплохо.
>В январе в боевом составе полка - 2 (ДВА) И-185.

Я не спорю, но ведь почти весь декабрь летали 4 самолета. И каждый летчик сделал по 10-12 боевых вылета. Вот и получается 40-45 на четыре самолета, на круг.

>>>По оперативным документам 256-й ИАД последний боевой вылет И-185 "на сопровождение корректировщиков" был сделан в середине января 1943 г.
>>Маслов дает четкую дату - 12.01.43.
>И он не прав: 15.1.43 "1 И-185 с аэродрома Вировская - вылет на прикрытие корректировщиков". Это последнее упоминание И-185 в оперсводках 256-й ИАД.

Это интересно, спасибо. Это данные из старых выписок или по-новой архивы посетили?

>>>1 И-185 сдан на 51-й завод в марте, 2-й - в апреле 1943 г.
>>Хм. Поскольку И-185 М-71 эталон после возвращения из 728 ИАП завершил госиспытания в январе 43-го, логично предположить, что либо весной были возвращены разбитые в происшествиях самолеты, либо что-то не стыкуется.
>Это данные из месячных отчетов по боевой работе и УБП 256-й иад. Там не говорится, исправные ли были эти И-185.

Ну так разбитые самолеты могли быть выведены из боевого состава, но оставаться в части до весны. А летающие были возвращены в январе. Какой смысл исправную технику держать без вылетов два-три месяца?