От Dimonstr Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 11.05.2004 16:58:27 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ли-2 в...

>Такой вопрос: а что єто за хрень у Ли-2, стоящего на площадке Музея ВОВ, на носу перед фонарем?

Значит так,
1.насколько знаю, хрень, действительно инородная, присобачена около года назад с целью натягивания маскировочной сетки над передней половиной фюзеляжа (зачем ее натягивают время от времени, не знаю, может от выгорания). Такую же растянули над Ми-24 еще может для комфорту посетителей, т.к. в Ми-24 теперь за доп. плату пускают помидеть и...
2. Стали запускать желающих и в Ли-2 (1 или 2 гривны такое счастье стоит). Был внутре три недели назад. Салон, естественно "перешит", установлены кресла и посетителям демонстрирую на видео один из трех фильмов на выбор (либо про Ли-2 (наш фильм 1946(ЕМНИП) года минут на пять, причем само кино "позаимствовано" у "Авиафильма", либо про Драченко. либо про Лавринекова). Видел только про Ли-2. На стенах салона разместили несколько стендов про ВТА.
Можно также пробраться в кабину. Она оставлена без изменений - вот только ни один прибор не "выжил". Желающие могут посидеть в кресле, подергать ручки, штурвалы и все такое.
Кстати, возник вопрос: на Ли-2 штурвалы были отечественного пр-ва или использовался лицензионный "задел". Т.к. штурвалы киевской машины явно мериканические с характерными для них логотипами. Отсюда следующее предположение: может это и не Ли-2, а С-47?

Спасибо за внимание.