|
От
|
Александр
|
|
К
|
hunter019
|
|
Дата
|
05.05.2004 12:35:54
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Лыжное шасси
Здравствуйте.
>В документах учета мат части 11 сад встретил такое, что в октябре-ноябре 1941г расчет по И-16 велся отдельно по колесным и отдельно по "лыжным".
Вот это интересно. Только вопрос – в каком контексте это делалось. Дело в том, что в до 37-38 года И-16 эксплуатировались только с неубираемыми лыжами, потом появились убираемые в полете и соответственно под них пошли капоты с выштамповками. А в начале 40 го года вышел приказ об отмене применения лыжного шасси и переводе на круглогодичную эксплуатацию с колес. Соответственно, очень скоро пошли в серию И-16 с капотами без выштамповок под лыжи. Как следствие – в частях могли быть одновременно типы с капотами позволяющими эксплуатировать с убирающимися лыжами и те которые могли летать только с неубирающимися или с колес. Отсюда может быть и разделение в учете.
С уважением, Александр