От Влад Антипов Ответить на сообщение
К Hippo
Дата 01.05.2004 08:15:45 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Антипову и...


Приветствую!

Да, действительно, описания действия полка в 1942 году по объему очень не большое, но за последнее время данный материал увеличился и стал более интересен. Так же отмечу - что материал в журнале История Авиации - это сильно укороченный, урезанный и т.д. вариант книги. Надеюсь что к 60-ю Победы увидим эту работу в виде "книжки с картинками" (приблизительно 250 стр около 280 фотографий)

>"21 октября… Через два дня… На следующий день … Вскоре летчики вернулись в полк. На следующий день в бою четырёх Як-1 против такого же количества Bf109F, был сбит Як-1 (борт 25) сержанта Кулаева, летчик остался жив."
>Получается 26.10. Т. Кулаев жив.
>Но на стр 37. в сводной таблице потерь
>"Сержант Кулаев Тимофей 26.10.1942 Погиб при исполнении служебных обязанностей Сталинградская область".
>Так жив 26.10 или как?

Да, такой вопрос уже задавался но к сожалению...информации немного.
Кулаев был в этот день сбит, но я думаю что это и гибель при исполнении "служ обязан" это разные эпизоды произошедшии в один день.
Официально Тимофей Гаврилович Кулаев числится погибшим при выполнении служебных обязанностей 26.10.42
Расшифровки более подробной ненайдено.

Ситрак имя, Галаджан фамилия (если не изменяет память то он то ли аджарец то ли абхазец) - "упал с высоты 50 метров" для моториста это очень странно. Думаю что как раз "сопровождение Як-1" это удержание хвоста при взлете. Узнать кто из летчиков погиб в этом вылете тоже не удалось.

Ну и само собой спасибо за ворчания, это все учитывается и по возможности правится в тексте.

С уважением
PS
В наших планах есть идеи о работе над книгой целиком о 3 ИАК. Предполагаю что ваше знакомство с 43 ИАП в этом деле очень пригодится :)