От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 23.04.2004 08:09:51 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Номер страницы и скан в документации (+)

Привет!
>>Копилке на 601А 601Аа и 601Е
>
>Вы бы уточняли какую именно DB601 имеете в виду, а то ваш заголовок противеречит вашему же утверждению вот здесь:

> https://www.vif2ne.org/nvi/forum/6/co/48359.htm


Почему противоречит?
Мануалы родные? Родные.
В копилке? В копилке.

1.42 было? было. Могло быть и выше, не спорю - не знаю.

>Если же вы пытаетесь сказать что наддув 1,42 ата был и на DB.601A - то вы опять же не правы, на DB.601A максимальным был наддув 1,45 ата.

Я не говорил, что 1.42 максимальный. В документации приведенной мной все данные даны на наддув 1.42 и все. Других цифирей я там не видел.

Вы сказали что:

1.42 был намертво заблокирован на 605-х
Я сказал, что он еще был на 601-х и привел доказательства.
Вы сказали, что я не прав, потому что на 601-х был 1.45 максимальным. Ни бумаг ни сканов - одни слова.

>P.S. Кстати, что мешает отвечать именно в той ветке где вопрос рассматриваеться?

Долго доползать до ветки :)

С Уважением, Мансур.