Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.;
Re: Як-9П
>На заводе - да, на все. Другое дело, что в Югославии практиковали замену ВК-107А на ВК-105ПФ-2 с Як-3.
Спасибо! Именно это я и хотел уточнить: были заводские поставки с ВК-105ПФ-2 или это была "самодеятельность" югославов.
Уж очень мне не хочется переделывать модель "юговского" Як-9П (с капотами 105-го движка) под 107-й движок.
>Но у меня нет информации, чтобы у нас или северокорейцев такие рокировки делались.
Мне тоже не приходилось слышать об этом. Да нам и резона не было заниматься такми перестановками - "реактивы" надо было запускать в серию и осваивать в полках.
>Опять же просто так моторы не поменяешь - ВК-107А на полтора центнера тяжелее и габариты увеличены, капоты опять же...
А как "юги" решали вопрос с центровкой? И как после этого они летали?