От Fishbed Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 20.04.2004 14:56:37 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Як-9П

>На заводе - да, на все. Другое дело, что в Югославии практиковали замену ВК-107А на ВК-105ПФ-2 с Як-3.

Спасибо! Именно это я и хотел уточнить: были заводские поставки с ВК-105ПФ-2 или это была "самодеятельность" югославов.
Уж очень мне не хочется переделывать модель "юговского" Як-9П (с капотами 105-го движка) под 107-й движок.

>Но у меня нет информации, чтобы у нас или северокорейцев такие рокировки делались.

Мне тоже не приходилось слышать об этом. Да нам и резона не было заниматься такми перестановками - "реактивы" надо было запускать в серию и осваивать в полках.

>Опять же просто так моторы не поменяешь - ВК-107А на полтора центнера тяжелее и габариты увеличены, капоты опять же...

А как "юги" решали вопрос с центровкой? И как после этого они летали?

Спасибо за общение!

С уважением,