От Игорь Уткин Ответить на сообщение
К Тезка
Дата 19.04.2004 18:08:03 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

О.К.5,, или в переводе "почти согласен"

>Тонка грань разумной инициативы и нарушения приказа. Сложно все, конечно.
Это точно.Трудно не согласиться. Однако, каждый раз не дает мне покоя эта самая команда десантников Штудента в Бельгии по захвату фортов. Коль уж такой разговор начистоту, давайте честно (как специалист), кто в РККА в это время мог также инициативно и красиво сработать?
Вроде как даю Вам фору и до "боя" сообщаю, что: У меня имеются некоторые материалы по нашему Освободительному походу в сентябре 1939.
Потму вопросец имеется: как в ВВС (в полете и без радио) обстояли дела (по Вашему мнению) насчет инициативы? Уверен, что графики "Люфтваффе" и "ВВС СССР" у Вас расположены в одной системе координат и начинаются с одной Т.О.
Так ли это? Или ВЫ все же признаЕте многогранность вИдения при постановке и осуществлении оперативной задачи?
Спасибо.