От Игорь Уткин Ответить на сообщение
К Андрей Диков
Дата 19.04.2004 14:06:22 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: О! Спасибо.Это...

Приветствую еще разок!
>Что-то мне подсказывает, что многие старлеи были посильнее комкоров.
Люблю я хорошую русскую шутку. Понятно, понятно, что Савицкий (как говорят сейчас, - "Не самый крутько был"). Дело ж не в этом. Хоть он и далеко не "крутько", но в отличие от "многих", летал довольно исправно и даже кой-кого "случайно" и воткнул в землицу и "шкуркой" своей все ж рисковал не для показного Цирка.
>Да и как ты их отсортируешь-то в воздухе?
Понял мыслю, уловил. Эт точно, тяжко уловить и поймать кого-то именно по "всяким там змеям на фюзеляже" , аль по "девкам, размалеванным в неглиже под кабиной". Это все понятно, ситуацию представляю,поскольку натурально представляю и пилотаж и скорсти (находясь, правда, в кабине на Як-18Т).
Анрей, сидячи сегодня до утра, приметил нкую деталюшку и с часик анализировал один эпизод - штурмовка аэродрома Райзендорф в марте 1944г. Там произошел случАй, на который по цвету "Яка" будут ссылаться будущте поколения. Короче, пришел я к предположительному :-)) выводу , что в кабине "самолета Савицкого цвета какао" находился в этот день совсем совсем другой пилот.
Потому-то и вопросец возник: " А не могло ли быть специально распространяемой инфой на всю 8-ю ВА о "Самолете Савицкого цвета какао" для возможного привлечения тех самых "гадов" с целью попытки их истребления. Сразу прошу прощения у "псевдопатриотов", в кабине был не "дурачек-пушечное мясо", а опытный Ас (с большой буквы).
(По секрету одно скажу: Савицкий любил у своих летчиков применение хитрости).
Спасибо всем глубокоувжаемым за высказвания и комментарии. Ибо, как сказал в свое время один уважаемый товарищ :"Все уже описано, но не обо всем еще ПОДУМАНО."
Спасибо огромное за участие и отлик.
С уважением,