От badger Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 17.04.2004 07:57:24 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Версия от...

>Но, как по мне - все логично.

С этим я вполне согласился :)

>Есть одно но, Вроде бы была разница где стояла кожа у нас и у немцев (каким слоем). У немцев поверх бака была разина, потом - кожа.

Ниже по ветке я цитировал английский документ, по протектированию баков на трофейном He-111:

https://www.vif2ne.org/nvi/forum/6/co/47725.htm

Первый слой - кожа.

> У нас - сначала кожа, потом - резина (поначалу) - боялись течи по стыкам и клепу из самого бака больше, чем наружных "оказий".

ИМХО наружная "оказия" вряд ли может рассматриваться как проблема - бак надежно убран в констукцию.

>А наружных оказий - масса - течь по стыкам, просто неаккуратная замравка или кто помуть бензинчиком что решит :)))

Течь бака по стыкам - согласен для металлических проблема. Для фибрового не знаю, было бы интересно если бы кто-то прокомментировал подробнее что за материал и насколько надежно герметизируються швы на нём.

Попадание бензина при "неакуратной заправке" и "мытье бензинчиком" не вопрос - и то и другое легко предотвращаеться конструтивными мерами.